Тумблер без фиксации на 2 положения
Перейти к содержимому

Тумблер без фиксации на 2 положения

  • автор:

Тумблер MTS-211 на 2 положения (ON)-OFF без фиксации, АСКО-УКРЕМ

Тумблер MTS-211 на 2 положения (ON)-OFF без фиксации, АСКО-УКРЕМ (A0140060016) фото

Примечание. Цена на тумблер MTS-211 на 2 положения (ON)-OFF без фиксации АСКО-УКРЕМ указана в гривнах с учетом НДС. Купить тумблер MTS-211 на 2 положения (ON)-OFF без фиксации АСКО-УКРЕМ можно в Киеве, также отправляем заказы на доставку по всей Украине: Днепр, Харьков, Львов, Одесса, Запорожье, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Ужгород, Кропивницкий, Житомир, Херсон, Полтава, Сумы и др.

Тумблер без фиксации 2 положения 3 контакта

1 2

Тумблер 250V 15А (3c) ON-(ON) однополюсной предназначен для коммутации электрических цепей переменного тока напряжением до 250В. Такая разновидность переключателей применяется на лицевых панелях в качестве комплектующих изделий различного электрооборудования (в измерительных приборах, блоках питания, электроустановках на различных производствах, легковых и грузовых автомобилях, поездах и многих других местах). Отличительной особенностью тумблера является перекидной переключатель, принцип действия которого основан на его перемещении в одну из позиций. Для переключения в нужное положение требуется приложить некоторые усилия.

  • Материал кнопки : Карболит/металл
  • Фиксация : Без фиксации
  • Номинальное напряжение ,В : 250
  • Номинальный ток ,А : 15
  • Тип переключения : ON-ON
  • Контактное сопротивление ,мОм : 35
  • Подключение винтовое ,м : 3
  • Рабочая температура ,°C : -25 до +85
  • Установочный диаметр ,мм : 12,2
  • Размер ДхВхШ ,мм : 27х51х13

Тумблер MTS-212 на 2 положения (ON)-ON без фиксации, АСКО-УКРЕМ

Тумблер MTS-212 на 2 положения (ON)-ON без фиксации, АСКО-УКРЕМ (A0140060026) фото

Примечание. Цена на тумблер MTS-212 на 2 положения (ON)-ON без фиксации АСКО-УКРЕМ указана в гривнах с учетом НДС. Купить тумблер MTS-212 на 2 положения (ON)-ON без фиксации АСКО-УКРЕМ можно в Киеве, также отправляем заказы на доставку по всей Украине: Днепр, Харьков, Львов, Одесса, Запорожье, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Ужгород, Кропивницкий, Житомир, Херсон, Полтава, Сумы и др.

Тумблер без фиксации на 2 положения

СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

ВН-45М Тумблер 2 положения без фиксации фиксация в одном положении 35 Ампер, 27 Вольт

Не смогли найти, или требуется подобрать аналог из наличия — пришлите заявку

Описание, применение ВН-45М СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

Выключатель нажимной однополюсный ВН-45М предназначен для работы в стационарных и передвижных установках и служат для коммутации электрических цепей постоянного тока при напряжении до 30 В.

Технические характеристики ВН-45М:
Номинальное напряжение, В 27
Номинальный ток, А 35
Падение напряжения между выводными контактными зажимами переключателей при Iн, В, не более 0,35
Износостойкость, циклов коммутации 10000
Гарантийный срок эксплуатации, лет 6
Интервал рабочих температур от -60 до +50 °С
Повышенная относительная влажность воздуха до 98 % при температуре +25°С
Масса, г, не более 35

О производителе СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *