Шкаф управления задвижкой с электроприводом
Перейти к содержимому

Шкаф управления задвижкой с электроприводом

  • автор:

ШУЗ, Шкаф управления задвижкой

ШУЗ предназначен для управления одно/трехфазным электроприводом задвижки практически любого производителя из известных на рынке. Управление осуществляется в режиме «Местный пуск» с лицевой панели ШУЗ или по сигналам любого модуля или прибора управления пожарного в режиме «Автоматический пуск» с отображением состояния задвижки при помощи световой индикации и с передачей сигналов состояния на модуль управления.

ШУЗ — универсальный шкаф, предназначенный для работы с любым типом электрозадвижек.

ШУЗ работает с любыми типами пожарных модулей/приборов управления и управляется как через выход типа «сухой контакт», так и через потенциальный выход на 24 В DC/220 В AC.

ШУЗ выпускается в комплектации DEKraft (или аналог), степень защиты оболочки – IP31 или IP54:

  • ШУЗ/IP31/DEK — комплектация DEK, IP31
  • ШУЗ/IP54/DEK — комплектация DEK, IP54

Параметры работы ШУЗ, такие как контроль линий связи, контроль времени срабатывания и другие параметры, включая управление индикацией на лицевой панели ШУЗ, могут быть настроены в зависимости от применяемого модуля/прибора управления и схемы подключения.

ШУЗ обеспечивает расширенную индикацию состояний и режимов, а именно:

  • наличие питания по каждой фазе на электровводе и включенного состояния вводного автомата;
  • отображение режимов «Авария» и «Автоматика отключена». При этом управление индикаторами осуществляется как от самого ШУЗ, так и по сигналам от внешнего прибора управления;
  • отображение состояния пускового шлейфа, а именно наличие сигнала «Пуск» и неисправность шлейфа;
  • отображение состояния задвижки при помощи двух индикаторов «Открытие/Открыта» и «Закрытие/Закрыта», а именно:
    • работа задвижки (открытие или закрытие);
    • состояние задвижки (открыта или закрыта);
    • невыход на режим (при открытии или закрытии), а также ошибка в установке времени на закрытие/открытие;
    • неисправность шлейфа концевика (открыта или закрыта).

    ШУЗ обеспечивает установку времени (от 10 до 210 сек) на открытие/закрытие электрозадвижки и контроль подтверждения открытия/закрытия задвижки в течение установленного времени в автоматическом режиме. При необходимости контроль можно отключить.

    ШУЗ имеет пространство для монтажа модуля управления внутри шкафа (В×Ш×Г не менее 14×180×140 мм) и обеспечивает питание на 24 В DC.

    ШУЗ, согласно ГОСТ Р 53325-2012, обеспечивает контроль исправности линий связи до электропривода задвижки. При необходимости контроль можно отключить.

    ШУЗ обеспечивает контроль исправности линий пускового шлейфа и концевых выключателей задвижки. При необходимости контроль можно отключить раздельно для пускового шлейфа и для концевых выключателей.

    В ШУЗ предусмотрена возможность выбора алгоритма работы электрофицированной задвижки:

    • выбор исходного состояния задвижки — открыта или закрыта;
    • выбор режима работы задвижки в зависимости от состояния пускового шлейфа:
      • перевод задвижки в рабочее/исходное состояние синхронно с появлением/снятием сигнала «Пуск»;
      • перевод задвижки в рабочее состояние при подаче сигнала «Пуск», перевод задвижки в исходное состояние вручную с лицевой панели ШУЗ.

      ШУЗ имеет четыре выхода типа «сухой контакт» для передачи на внешний модуль управления состояний «Авария», «Автоматика отключена», «Задвижка открыта» и «Задвижка закрыта».

      ШУЗ обеспечивает простую и понятную настройку параметров работы при помощи джамперов конфигурирования.

      Технические характеристики
      Напряжение питания шкафа: при управлении трехфазным электроприводом ~380 В, 50 Гц
      при управлении однофазным электроприводом ~220 В, 50 Гц
      Потребляемая мощность в дежурном режиме до 5 ВА
      Выходная мощность: трехфазного электропривода ~380 В до 4,0 кВт
      однофазного электропривода ~220 В до 2,0 кВт
      электропитания модуля управления: ±24 В до 14,0 Вт
      Автоматический контроль: наличия питания на электровводе и включенного состояния вводного автомата формирование сигнала «Авария» при отсутствии питания хотя бы по одной из фаз электроввода или отключении вводного автомата
      силовых цепей до электропривода до 3-х цепей на обрыв (с возможностью отключения)
      времени открытия и закрытия задвижки От 10 до 285 сек (при установке дополнительных джампер-перемычек (входят в комплект поставки))
      исправности всех шлейфов на обрыв и КЗ (с возможностью отключения)
      Сигнальные реле: Авария «Сухие контакты». Отсутствие сигнала – контакт разомкнут Наличие сигнала – контакт замкнут
      Автоматика отключена
      Задвижка открыта/закрыта
      Дополнительная индикация: «Авария» Включение встроенных индикаторов при наличии сигнала на входах LED
      «Автоматика отключена»
      Габариты места для установки модуля управления внутри шкафа (ВхШхГ) не менее 140х180х140 мм
      Средний срок службы не менее 10 лет
      Диапазон рабочих температур от -10°C до +55°C
      Допустимая относительная влажность до 93% при 40°C
      Степень защиты оболочки IP31 или IP54
      Климатическое исполнение УХЛ 3.1
      Производитель аппаратуры коммутации DEKraft (или аналог)
      Габариты (ШхВхГ) не более 310х410х250 мм
      Масса не более 12 кг
      Паспорта, Руководства по эксплуатации Скачать
      Структура СПАС «Спрут-2»
      Гарантийные обязательства Плазма-Т
      Паспорт ШУЗ
      Руководство по эксплуатации ШУЗ
      Схемы подключения, BIM модели для REVIT
      BIM модель ШУЗ (для Revit)
      Сертификаты
      Сертификат соответствия требованиям таможенного союза
      Сертификат ШУЗ/ШУВ/ШУН ТР ЕАЭС 043/2017
      Рекомендации, инструкции
      Рекомендации по подключению ШУЗ
      Рекомендации по подключению ШУЗ (dwg)
      Письма
      Ответ ФГБУ ВНИИПО МЧС России (о сертификации автоматики ВПВ)
      Ответ ФГБУ ВНИИПО МЧС России (о сертификации силовых шкафов)
      Письмо о сроке службы и замене изделий
      Информационное письмо «Плазма-Т»
      Каталог, Презентации, Прайс
      Прайс-лист Плазма-Т
      Брошюра Продукция компании «Плазма-Т»
      Каталог Шкафы управления
      Презентация обзорная «С300»
      Презентация обзорная компании «Плазма-Т»

      ШУЗ-R3

      Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ-R3 предназначен для управления задвижкой с электроприводом в адресных системах Рубеж. Шкаф управления задвижкой используется совместно с прибором приемно-контрольным «Рубеж-2ОП» прот.R3 или автономно.

      73 402 ₽* /шт.
      * Цена базового исполнения

      • Описание
      • Характеристики
      • Исполнения
      • Скачать

      ШУЗ-R3 управляет электродвигателем задвижки через магнитный контактор. Включение и отключение магнитного контактора возможно в автоматическом режиме управления командными импульсами встроенного в шкаф контроллера по сигналу с приемно-контрольного прибора ППКПУ и в ручном режиме управления с помощью кнопок шкафа без участия контроллера.

      ШУЗ-R3 обеспечивает работу с трехфазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 15 кВт.

      ШУЗ-R3 обеспечивает управление электроприводом:

      • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ);
      • задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ);
      • задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ).
      • Выбор типа управления ШУЗ прот.R3 осуществляется с прибора «Рубеж-2ОП» прот.R3 при настройке параметров шкафа или задается через ПО «FireSec Администратор».

      ШУЗ-R3 имеет 3 режима управления:

      • «Автоматический»:

      а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от ППКПУ, получаемым по адресной цифровой линии RS-R3 или по командам удаленного запуска задвижки.

      б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия ППКПУ (при этом происходит обмен информацией с ППКПУ).

      • «Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.
      • «Блокировка пуска» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.

      ШУЗ-R3 реализует следующие функции:

      • контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети;
      • контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;
      • контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня, кнопок дистанционного управления) на обрыв и короткое замыкание; -контроль силовой цепи питания двигателя;
      • местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»;
      • передачу в ППКПУ сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R3;
      • управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R3 от ППКПУ, от кнопок ДУ, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.

      Схемы подключения

      Шкаф управления для электропривода задвижки

      Назначение:
      Шкафы управления электроприводными задвижками ШУЗ предназначены для управления задвижками с электроприводами в адресных системах, использующих протокол обмена RS-R. ШУЗ обеспечивает управление электроприводом: – задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1); – задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2); – задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3). Шкафы рассчитаны на круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха от 0 до + 55°С.

      Шкаф управления обеспечивает:
      • Комплексную защиту электродвигателя;
      • Выбор режимов управления: автоматический или ручной;
      • Возможность дистанционного управления электродвигателем задвижки по сигналам от беспотенциального контакта;
      • Автоматическое отключение электродвигателей при наличии внешнего сигнала аварии от датчиков встроенных в электродвигатель (срабатывание теплового реле или РТС (опция));
      • Визуальное отображение на лицевой панели шкафа аварийного состояния электродвигателя и дистанционную передачу сигнала аварии электродвигателя;
      • Визуальное отображение на лицевой панели шкафа закрытого и открытого состояния задвижки и дистанционную передачу соответствующих сигналов.

      Маркировка шкафа управления электрозадвижки:
      Предназначен для управления задвижками со стандартными однофазными или трехфазными двигателями переменного тока в соответствии с сигналами управления. Шкаф применяется для управления электроприводами в системах отопления и вентиляции, водоснабжения и водоподготовки, питания котлов, пищевой и химической промышленности и т.д.

      Принцип работы:
      Схема функционирования ШУП предельно проста и надежна. Предусмотрен мониторинг напряжения питания в режиме реального времени, сигнализация о неполадках с электроснабжением, отключение автоматического режима. В состав колонки управления задвижкой с электроприводом входит четыре модуля:

      • контроля состояния фаз и защиты от КЗ и перегрузки;
      • контроля и управления реверсивным пускателем.
      • формирования управляющих сигналов с временной задержкой — есть не во всех моделях, под заказ;
      • реверсивного запуска ЭД.
      • Диапазон рабочих температур: -20…+40°С.
      • Стандартный блок управления электроприводом рассчитан на установку в регионах с умеренным и холодным климатом в нормальной окружающей среде — взрывоопасной или обычной.
      • Уровень влагозащищенности: в стандартном варианте — IP31, под заказ — IP54/IP67.
      • Способ размещения: на стене, но предусмотрен заказ напольного шкафа управления задвижкой.
      • Напряжение управляющих цепей: 230 В (АС) и 5В (DC), двигателя — 380 В.
      • Предельный ток нагрузки: 1,6/2,5/4/6,3/10/18 А (в зависимости от модификации).
      • контроль исправности цепи подключения электропривода задвижки;
      • комплексную защиту электропривода задвижки;
      • выбор режимов управления;
      • автоматическое управление электроприводом задвижки;
      • визуальное отображение состояния задвижки;
      • выдачу сигнала аварии электропривода задвижки;
      • передачу информации в системы управления верхнего уровня по каналам передачи данных.
      • автоматическое переключение ввода питания с основного на резервное при пропадании одной из фаз, перекосе или неправильной последовательности подключения фаз основного ввода.
      • Шкаф автоматики системы дымоудаления
      • Шкаф управления вентилятором и клапаном
      • Блочно комплектная трансформаторная подстанция
      • Мачтовая трансформаторная подстанция
      • КТП 25-6(10)/0,4
      • Распределительная подстанция комплектная РПК
      • КТПН-630кВА (Комплектно трансформаторная подстанция наружной установки)
      • Каталог Блочно комплектная трансформаторная подстанция от KazElectroSnab в Казахстане
      • ТП (Трансформаторная подстанция) 10кВ
      • Каталог (Блочно комплектная трансформаторная подстанция) БКТП 630 кВа от KazElectroSnab в Казахстане
      • Трансформаторная подстанция БКТП
      • Трансформаторная подстанция
      • Блочно комплектная трансформаторная подстанция

      Шкафы управления задвижками / затворами

      Шкафы управления задвижками / затворами

      Шкаф управления задвижкой с электромеханическим приводом ШУЗ 1D-IP54-О Количество управляемых задвижек – 1. Предназначен для управления затворами «АН» производства ЗАО «ПО «Спецавтоматика». Управление электроприводом может осуществляться в ручном или автоматическом режиме с помощью «сухих контактов» или по RS-485. На передней панели имеются индикаторы наличия напряжения задвижки, переключатель способа управления (ручной или автоматический), кнопки для управления в ручном режиме, индикаторы состояния задвижки («открыто» или «закрыто»), обобщенный индикатор неисправности. Так же есть выводы «сухих контактов», сигнализирующие о том, в каком положении находиться задвижка («открыто» или «закрыто») и обобщенного сигнала неисправности. Шкаф управления задвижками ШУЗ 2D-IP54-О-У Количество управляемых задвижек/затворов – 2. Предназначен для управления задвижками или затворами в электрических цепях переменного тока:

      • 220 В при управлении однофазным электроприводом;
      • 380 В при управлении трехфазным электроприводом.

      Управление электроприводом может осуществляться в ручном или автоматическом режиме.

      В автоматическом режиме выбор способов управления задвижками/затворами осуществляется в меню настроек ШУЗ:

      • автоматический режим – «сухой контакт» от внешних устройств или интерфейс RS-485;
      • контроль положения задвижки или затвора «открыто» или «закрыто»;
      • отслеживание заклинивания электропривода.

      ШУЗ осуществляет контроль целостности электропривода задвижки/затвора и в случае неисправности выдает соответствующие световые сигналы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *