Блок управления задвижкой шуз rs
Перейти к содержимому

Блок управления задвижкой шуз rs

  • автор:

Блок управления задвижкой ШУЗ-RS

Блок управления задвижкой ШУЗ-RS

Получены сертификаты транспортной безопасности

Блок управления задвижкой предназначен для работы в системах пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором электрозадвижки, рассчитанной на рабочее напряжение 380 В.

  • Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления
  • В автоматическом режиме блок управляется подачей сигнала по интерфейсу RS-485 от пульта «С2000М» или от прибора приемно-контрольного и управления пожарный «Сириус»
  • В ручном режиме управляется кнопками на лицевой панели блока
  • Имеет базовую конфигурацию, а также позволяет настраивать собственные конфигурационные параметры
  • Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
  • Контроль исправности цепей управления двигателем
  • Контроль положения электрозадвижки
  • Отображение режимов «Авария питания», «Автоматика откл.», «Двигатель включ.», «Неисправность» на встроенных световых индикаторах
  • Передача сообщений по резервируемому интерфейсу RS-485 на пульт «С2000М» или АРМ «Орион Про» или прибор приемно-контрольный и управления пожарный «Сириус»
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Потребляемая мощность блока не более 50 Вт
Количество управляемых двигателей 1
Номинальный коммутируемый ток до 10 А
Мощность управляемого двигателя до 4 кВт
Тип автоматического выключателя 3p 10A х-ка «С»
Габаритные размеры не более 600×400×240 мм
Масса блока не более 20 кг
Средний срок службы 10 лет
Тип монтажа настенный навесной
Степень защиты оболочки IР54

Блок управления задвижкой ШУЗ-RS ЗАО НВП Болид

Блок управления задвижкой ШУЗ-RS ЗАО НВП Болид

Сметчик

* Способ выбора расценки на монтаж осуществляется не по названию сборника, а исходя из соответствия технологии производства работ, принятой в проектной и иной технической документации, состава работ, перечня характеристик и расхода строительных ресурсов, учтенных сметными нормами (Методика от 4 августа 2020 г. № 421/пр. Пункт 12.)

Расценка на монтаж:

* Монтажными сборниками учтены измерения и испытания материалов и оборудования, а также ПНР необходимый для подготовки оборудования к индивидуальным испытаниям (Методика утв. 511/пр.).

ФЕРм08-03-573-04

2 �� | Я применяю эту расценку ➤

Расценка на ПНР:

* К затратам определяемых сборниками на ПНР, относятся работы по наладке, настройке, регулировки и снятия характеристик системы, на 3-м этапе ПНР, после сдачи эл. монтажных работ (Методика утв. 511/пр.). Данное правило распространяется для вновь смонтированного материала и оборудования. Для оборудования связи, ПНР учтен монтажным 10-ым сборником.

По сборнику ФЕРп01

ФЕРп01-09-010-01

1 �� | Я применяю эту расценку ➤

Блок управления задвижкой ШУЗ

Блок управления задвижкой ШУЗ

Получены сертификаты транспортной безопасности

Блок управления задвижкой предназначен для работы в системах пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором электрозадвижки, рассчитанной на рабочее напряжение 380В.

  • Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления
  • В автоматическом режиме блок управляется подачей сигнала по интерфейсу RS-485 от пульта «С2000М»
  • В ручном режиме управляется кнопками на лицевой панели шкафа
  • Имеет базовую конфигурацию, а также позволяет настраивать собственные конфигурационные параметры
  • Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
  • Контроль исправности цепей управления двигателем
  • Контроль положения электрозадвижки
  • Отображение режимов «Авария питания», «Автоматика откл.», «Двигатель включ.», «Неисправность» на встроенных световых индикаторах
  • Передача сообщений по интерфейсу RS-485 на пульт «С2000М» или АРМ «Орион Про»
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Потребляемая мощность блока не более 50 Вт
Количество управляемых двигателей 1
Номинальный коммутируемый ток до 10 А
Мощность управляемого двигателя до 4 кВт
Тип автоматического выключателя 3p 10A х-ка «С»
Габаритные размеры не более 600×400×240 мм
Масса блока не более 20 кг
Средний срок службы 10 лет
Тип монтажа настенный навесной
Степень защиты оболочки IР54

ШУЗ-RS Болид Шкаф управления задвижкой

Шкаф управления задвижкой

Купить ШУЗ-RS Болид по выгодным ценам в магазине СЕКТОР СБ:

Розница: 30 030 руб.
Опт: 27 327 руб.
Для дилеров: По запросу

Доставка: по всей России (со склада в Москве или Санкт-Петербурге)
Задайте вопросы менеджеру:
Москва: (495) 150-15-47
СПб: (812) 677-85-80

Описание ШУЗ-RS Болид:

Шкаф управления задвижкой Болид ШУЗ-RS предназначен для реализации ручного/автоматического управления трех- или однофазными электроприводами задвижек систем автоматического пожаротушения и дымоудаления (АПТ и АДЦ) при работе в составе блочно-модульного ППУ на базе пульта С2000М или прибора приемно-контрольного и управления Сириус.

Основные функции и особенности ШУЗ-RS:

  • Управление электроприводами задвижек систем АПТ и АДУ мощностью до 4 кВт.
  • Возможность управления трехфазными электроприводами.
  • Ручное управление реализовано через кнопки непосредственно на корпусе устройства.
  • Автоматическое управление происходит по удаленно за счет команд по интерфейсу RS485 от пульта С2000М или ППКУП Сириус.
  • Возможность удаленного контроля текущих параметров работы ШУЗ-RS с пульта С2000М, ППКУП Сириус или АРМ Орион.
  • Мониторинг параметров электрической сети (напряжение/фазовый сдвиг) на вводе AC 380 В.
  • Информативная светодиодная индикация.
  • Питание по 1 категории ПУЭ – по 2-м вводам AC 380 В через ШВР.
  • Прочный металлический корпус IР54.
  • Контроль доступа — встроенный электромеханический замок управления режимами работы + механический замок для защиты от вскрытия корпуса.
  • Расширенный температурный диапазон (-30. +55°C) позволяет устанавливать ШУЗ-RS в неотапливаемых помещениях.
  • Накладная установка, монтажный набор в комплекте поставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *